Что делать, чтобы увеличились продажи товаров в Ташкенте?

Категория: Бизнес Секреты
Что делать, чтобы увеличились продажи товаров в Ташкенте?

Есть много компаний, предприятий, магазинов и прочих организаций в Ташкенте, которые продают товары или предоставляют услуги. Так вот, все, кто с ними сотрудничает, или покупает эти товары и услуги – клиенты. В определенный момент, вы может понять, что клиентов стало меньше, или же вы не можете переступить грань, то есть их количество не увеличивается. В такие моменты, вы начинаете думать, что сделать для того, чтобы количество клиентов росло. Как минимум, нужно делать привлекательную рекламу, которая бы позволила обратить внимание потенциальных клиентов на себя. Допустим, есть такое понятие, как вирусная реклама, которая передается от человека к человеку. Чтобы ее разработать, нужно иметь хорошо дизайнера, а также человека, который знает в этом толк. Идеальные площадки для вирусной рекламы являются Социальные Сети, например с помощью раскрутки в Instagram — благодаря чему можно получить не малое количество потенциальных клиентов.

Еще один вариант привлечения людей – это акции и скидки. Во многих магазинах одежды, бывают скидки, которые только привлекают людей. То есть, в обычный день, пальто стоит 500.000 сум. В день скидок, его цена выставляется как 499.999 сум и сверху пишется старая цена, которая якобы была 700.000 или 600.000 сум. И люди ведутся на такую рекламу. Нет гарантий того, что вы продадите всю одежду, или другой товар. Но посетители у вас будут, а значит, они являются потенциальными клиентами. Можно вообще выставить чуть ли не даром какой-то товар, который бы был интересен клиентам.

Люди будут приходить за этим товаром и возможно, попутно они будут покупать и что-то другое, подороже. Еще один вариант – это накопительная система скидок. Если вы продаете продукты, создайте карточки своим клиентам, на которых можно было бы накапливать бонусы, скидки и т.д. Сами понимаете, что скидка в 5 процентов для клиента, ничего не решит в ваших заработках. А вот люди, которые ее получат, уже будут знать, что в этом магазине товары дешевле, чем во всех остальных. Эти простые примеры привлечения клиентов, действуют по всему миру и нужно сказать, что многие из них, являются эффективными.

blog comments powered by Disqus
[an error occurred while processing the directive]